pdfПоложение о системе управления ОТ

pdfМБДОУ 295 2020 СОУТ

pdfПриказ  и отчёты по СОУТ 

МБДОУ № 295 принимает активное участие в конкурсах посвящённых охране прав труда

 Анцигина Елизавета Не стой под стрелой МБДОУ 295   Будилина Анна Будь осторожен МБДОУ 295

 

 Игнатова София Каска спасёт жизнь МБДОУ 295   Картамышева Полина Везде важна Безопасность МБДОУ 295

 

 Киреева Полина Помни о безопасности МБДОУ 295   Нейланд Андрей Соблюдай ПДД МБДОУ 295

 

 Перминова Виолетта Охране труда Да МБДОУ 295   Соколов Никита В лаборатории правила соблюдай МБДОУ 295

 

 Халилова Маргарита Охрана труда залог жизни МБДОУ 295   Холбоева Ходича За безопасный труд МБДОУ 295

Учебный год 2022-2023.

Наш декадник лучше всех, с ГТО нас ждет успех.

Цель тестирования. Дать возможность детям оценить уровень своей физической подготовки, чтоб сдать тестирование на знак ГТО.

Физическая подготовка детей проводиться  в зале ДОУ  и на улице.

Подготовкой детей занимаются воспитатели в тесной взаимосвязи с родителями и инструктором по ФК. Каждый вносит свой вклад и чувствует сопричастность к подготовке детей к сдаче тестирования на знак ГТО. К тестированию допускаются дети ДОУ с основной медицинской группой для занятий физической культурой.

Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) — информационная система, которая обеспечивает доступ к информации о государственных и муниципальных услуг и предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

 

Адрес Единого портала — https://gosuslugi.ru
Адрес Единого портала для Красноярского края — https://gosuslugi.krskstate.ru
Вся справочная информация доступна по ссылке — https://gosuslugi.ru/help

 

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

  • доступности информации, связанной с получением услуг;
  • возможности подачи заявления о предоставлении муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера; в) упрощении процедур получения муниципальной услуги;
  • сокращении времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
  • информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
  • сокращении количества предоставляемых документов;
  • ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
  • снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Перечень муниципальных услуг в сфере образования, доступных для получения в электронной форме:

Получить услуги в электронном виде на Едином портале могут только зарегистрированные пользователи. Инструкция по регистрации

Информация о возможности получения муниципальных услуг в электронном виде

О преимуществах получения услуг в электронном виде

Под электронными услугами понимается такая организация взаимодействия между органами власти и населением, при которой подача заявления и необходимых документов для получения услуги осуществляется в электронном виде через Интернет. По итогам принятия решения заявителю может предоставляться результат в форме электронного документа.

Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в:

а) доступности информации, связанной с получением услуг;

б) возможности подачи заявления о предоставлении муниципальных услуг с домашнего или рабочего компьютера;

в) упрощении процедур получения муниципальной услуги;

г) сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;

д) информированности гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

е) сокращение количества предоставляемых документов;

ж) ликвидации бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

з) снижении коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

Главное управления образования предоставляет следующие муниципальные услуги в электронном виде:

  1. Муниципальная услуга по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев либо после достижения ими возраста восьми лет, в муниципальные образовательные учреждения города.
  2. Муниципальная услуга по постановке на учет для определения детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Красноярска.
  3. Муниципальная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Красноярска.

Для того, чтобы получить муниципальную услуг в электронной форме необходимо:

Муниципальная услуга по выдаче разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев либо после достижения ими возраста восьми лет, в муниципальные образовательные учреждения города.

1) Войти в личный кабинет жителя на официальном сайте администрации города Красноярска с использованием подтвержденной учетной записи  на портале Госуслуг

http://www.admkrsk.ru/administration/singlewindow/Pages/service.aspx?ServiceID=72

2) Выбрать в разделе «Администрация» подраздел в правом меню «Муниципальные услуги»

3) Выбрать в списке предоставляемых муниципальных услуг раздел «Получение образования», подраздел «Школа»

4) Выбрать в списке доступных услуг «Выдача разрешения на прием детей, не достигших возраста шести лет шести месяцев, либо после достижения или возраста восьми лет в муниципальные образовательные учреждения города Красноярска»

5) Выбрать на странице информации о получаемой услуге пункт «Получение услуги в электронной форме»

6) Заполнить заявление, приложить сканы необходимых документов.

Справочную информацию родители (законные представители) могут получить по телефону 263-81-69.

 

Муниципальная услуга по постановке на учет для определения детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования (детские сады), расположенные на территории города Красноярска.

Муниципальная услуга по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории города Красноярска.

1) Войти в личный кабинет жителя на официальном сайте администрации города Красноярска с использованием подтвержденной учетной записи  на портале Госуслуг

http://www.admkrsk.ru/administration/singlewindow/Pages/service.aspx?ServiceID=99

2) Выбрать в разделе «Администрация» подраздел в правом меню «Муниципальные услуги»

3) Выбрать в списке предоставляемых муниципальных услуг раздел «Получение образования», подраздел «Получение информации об организации образования»

4) Выбрать в списке доступных услуг «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных  учреждениях, расположенных на территории города Красноярска»

5) Выбрать на странице информации о получаемой услуге пункт «Получение услуги в электронной форме»

6) Заполнить заявление, приложить сканы необходимых материалов.

Справочную информацию родители (законные представители) могут получить по телефону 263-81-71.

Данную услугу можно получить также на сайте главного управления образования https://krasobr.admkrsk.ru/ в разделе «Контакты», вкладка «Отправить электронное обращение» https://krasobr.admkrsk.ru/?page_id=340

Портал государственных и муниципальных услуг - это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.

На едином портале государственных и муниципальных услуг заявитель имеет возможность, не посещая орган власти:

  • • получить полную информацию об интересуемой услуге;
  • • скачать формы заявлений и иных документов, необходимых для получения услуги
  • • подать заявление на получение услуги;
  • • отслеживать статус обработки заявления в Личном кабинете;
  • • получить результат оказания услуги.

Как зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг?

  1. a) C помощью информационной сети Интернет зайти на Единый портал государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

б) В верхней правой части поля главной страницы в разделе «Личный кабинет» выбрать кнопку «Регистрация»;

в) Далее следовать инструкции, переходя по ссылке «Далее» (при заполнении разделов потребуются данные паспорта, СНИЛСа, номера мобильного телефона и адреса электронной почты, поэтому рекомендуется подготовить их заранее, а также, (Важно!) запомнить или записать введенный Вами пароль, который Вам в последующем понадобится при авторизации на Портале государственных и муниципальных услуг).

г) Выбрать способ получения кода активации. Например, получить заказным письмом через почту.

д) Дождаться заказного письма с кодом активации (в течение двух недель) и, используя его, окончательно активировать свои данные на Портале государственных и муниципальных услуг.

Процесс регистрации на Портале государственных и муниципальных услуг завершен.

Где можно зарегистрироваться на Портале государственных и муниципальных услуг и получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде?

а) С домашнего или рабочего компьютера через информационную сеть Интернет по ссылке www.gosuslugi.ru;

Как получить государственную и муниципальную услугу в электронном виде?

Для начала нужно определиться с «Вашим местоположением» на Портале государственных и муниципальных услуг.

Затем проследовать в раздел «Электронные услуги» и определиться с категорией получателя: физические лица (для гражданина), предприниматели, иностранные граждане или юридические лица.

Во вкладке «По ведомствам» государственные и муниципальные услуги классифицированы по ряду признаков: по ведомствам, по жизненным ситуациям, по категориям пользователей, по популярности – частоте заказа услуги) и представлены в виде каталога. Кроме того организован поиск услуг, организаций, документов и форм по ключевым словам.

Ваша задача: выбрать нужную Вам услугу и следовать инструкциям.

Каждая услуга имеет информационную карточку, с которой требуется внимательно ознакомиться, она содержит:

- наименование услуги;

- наименование органа государственной власти или органа местного самоуправления, предоставляющего услугу;

- категории заявителей, которым предоставляется услуга;

- необходимые документы, подлежащие предоставлению заявителем для получения услуги, способы получения документов заявителями и порядок их предоставления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- сведения о стоимости и порядке оплаты;

- результат предоставления услуги;

- сроки предоставления услуги;

- основания для приостановления услуги или отказа в ее предоставлении;

- информация о месте предоставления услуги;

- сведения о допустимости досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих услугу, и результатов предоставления этой услуги;

- контакты для получения дополнительной информации (телефоны органа

государственной власти или органа местного самоуправления, ответственного за предоставление услуги);

- формы заявлений и иных документов, заполнение которых необходимо заявителем для получения государственной или муниципальной услуги в электронном виде.

По окончании оформления заявления нажать кнопку «Готово» и информационные системы обеспечат исполнение обращения в автоматическом режиме.

Внимание! Конфиденциальность сведений гарантируют современные механизмы шифрования – весь обмен данными происходит по защищенным каналам связи.

Отправив заявление на услугу, Вы можете в «Личном кабинете» по номеру документа отследить статус своего обращения.

На Портале государственных и муниципальных услуг Вы можете получить большинство оказываемых федеральными и муниципальными органами услуг, не отходя от своего компьютера.

Фотогалерея

Спутник / аналитика

cnt.sputnik.ru

Полезное

Как добавть АВАТАР (свою фотографию) к своим сообщениям?
Смотреть видео-урок

Кто на сайте?

Сейчас 8 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Погода

booked.net

О персональных данных

В целях исполнения закона Российской Федерации от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" обрабатываемые персональные данные субъектов персональных данных, размещаются с их письменного согласия.