Уровень образования: дошкольное
Форма обучения: очная
Нормативный срок обучения: 4 года
Описание образовательной программы: Образовательная программа МБДОУ № 295 направлена на разностороннее и полноценное развитие детей от 3 до 7 лет, на сохранение их физического и психического здоровья, независимо от количественного и качественного состава группы. Программа предоставляет равные стартовые возможности при переходе из дошкольного учреждения в школу с учётом региональной специфики, географичекских условий, национальных и культурных традиций.
- Приказ Минобрнауки 1527
- Учебный план 2017-18 учебный год
- Модель учебного года
- Исследовательская деятельность в детском саду
Аннотации к рабочим программам:
{slider=Программа "От звука к букве" (Колесникова Е.В.)}
Программа «От звука к букве» предназначена для работы с детьми от 3 до 7 лет. Основной задачей программы является выработка у детей умения ориентироваться в звуко-буквенной системе родного языка и на этой основе - развитие интереса и способностей к чтению.
Программа «От звука к букве» - парциальная и решает одну из задач речевого развития ребёнка – подготовить дошкольника к обучению грамоте. Основой обучения грамоте является речь, которая становится предметом изучения уже детьми 3 лет.
Особое внимание в программе уделено практическому овладению каждым ребёнком языковой действительностью, что способствует лучшему усвоению фонетики и морфологии в школе.
Реализация программы направлена на обеспечение единого процесса обучения, соответствующего раскрытию возрастных возможностей ребёнка-дошкольника. В ней предусматривается расширение и усложнение программных задач по сравнению с вариативными программами.
Используемый для работы с детьми материал понятен и доступен ребёнку, пробуждает положительные эмоции, служит адаптацией в новых для него условиях обучения.
Распределение учебного материала соответствует возрастным особенностям детей, а также реальным требованиям современного образования.
Работа по программе «От звука к букве» может осуществляться в в дошкольно-образовательных учреждениях, в группах кратковременного пребывания детей, а также в семьях под руководством родителей, гувернёров, что очень актуально в связи с введением новых организационных форм воспитания и обучения в детском саду.